12 июня 1916 года стало переломным для истории России. Империя вышла из войны и сосредоточилась на сохранении расшатавшихся устоев власти. Революционные движения подверглись гонениям, Романовы сохранили престол. История приняла совершенно иной оборот.

Игровое время: игра приостановлена. Форум остро нуждается в соадмине. Обращаться в гостевую.

Гостевая внешности персонажи сюжет общие вопросы правила акции

Российская империя: новая история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Российская империя: новая история » Сѣни » Nota Bene, или проблемные вопросы.


Nota Bene, или проблемные вопросы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь прописываются те проблемы, которые, как правило, возникают при подготовке анкеты. Тема будет постоянно развиваться и пополняться, исходя из "живой" практики.

1. По какому календарю живем?
По юлианскому, вестимо, поэтому все даты, которые Вы указываете в анкете либо игре, соответственно, должны прописываться старым стилем. Если нужно соотнести с датой по григорианскому календарю воспользуйтесь этим  конвертором или любым другим.

2. Можно ли быть фрейлиной?
Можно, их полный список по состоянию на 1916 год приведен здесь. Если Вы хотите быть фрейлиной не из указанного списка, Вам придется подождать игрового 1917 года.

3. Что сейчас с революционерами: эсеры, РСДРП и прочими?
Ничего хорошего: Департамент полиции работает ударными темпами. По личному указанию Государя была проведена серьезная работа по поимке и быстрому осуждению преступников. В.И. Ленин со товарищи отбывает наказание на каторге. Эсеры давно обитают в эмиграции. Хотите поучаствовать в подполье? На здоровье, можете либо связываться с представителями любых существующих организаций, либо создать свой «кружок умелых ручек». Так что революций в ближайшие годы не ожидается.

4. Что на международной арене?
Россия следит, как медленно идет к завершению Первая Мировая. Отношения с союзниками по Антанте оказались подпорченными, но не настолько, чтобы привести к военным конфликтам. Все по-прежнему: каждое государство думает и заботится о собственном благополучии, и будет делать в данный конкретный момент, то, что ему конкретно выгодно. Исторически положения в других странах соответствуют реальным событиям (с поправкой на иное положение России).

5. Насколько придерживаемся исторических реалий?
Во флэшбэках историю переписывать нельзя. Все новые веяния возможны с 1916 года.

6. Можно ли регистрировать персонажа, который исторически к 1916 году уже умер?
Можно, Вам будет доступен игровой раздел с флэшбэками.

7.  Какие существуют должности, и кто их занимает?
Придерживаемся положений 1916 года, то есть все, кто были в то время министрами-бургомистрами и пр. остаются на своих местах. Более подробно вопрос рассматривается в каждом индивидуальном случае.

8. В основном сюжете говорится о противостоянии сторонников восхождения на престол Ольги и Михаила Александровича - кто эти люди?
Пока игра только начата, и в данные группы может входить любое лицо, связанное с Августейшим двором - определимся в игре в зависимости от участников, что не мешает любому другому лицу Империи иметь личное мнение о том, кого бы он хотел видеть на престоле. Если Вы хотите участвовать в противостоянии одной из сторон - на здоровье, прописывайте это в анкете.

9. Что делать, если об исторически существовавшем персонаже нет информации или ее совсем мало?
Придумывать или допридумывать самому с учетом развития исторических событий.

10. Могу ли я предложить авторского персонажа из угасшего дворянского рода?
Да, но при этом Вы должны четко видеть его родословную. То есть если у царя было два сына - Иван и Федор, и оба умерли, не оставив потомства, Вам следует четко знать, кого Вы все-таки наделяете потомством - Ивана или Федора -это необходимо для предотвращения титульных споров и дележки имущества. Таким образом, если в случае необходимости Администрация Вам задаст вопрос о Вашей родословной, Вы должны внятно ее пояснить.

11. Возможно ли взять для авторского персонажа изображение реального лица, жившего в ту эпоху?
Совершенно нет, подбирайте лица, "родившиеся" позже. Знаменитостей начала 20 века, которых мы сейчас видим на фотографических снимках, видели и их современники, знали их и, соответственно, представьте картину - грубо говоря, идет Кутузов, а навстречу ему русский дворянин с лицом и габаритами Наполеона. Курьез? Несомненно. Кроме того, не забываем, что историческое лицо - это потенциальная игровая роль и ей оставаться без своего "лица" никак нельзя.

0

2

Не сочтите за лишнее послушать советы человека, работающего с историей, а не антуражем, и не раз видевшего одни и те же ошибки у представителей разных форумов исторической направленности. Может быть, кому-то и пригодится.

1. Источников мало не бывает.

2. Википедия не есть источник, потому как создается такими же людьми, как и мы с Вами, зачастую далекими от истории. Если завтра статью о Николае Николаевиче Хованском исправят и напишут ему семерых детей, это не значит, что они у него было. Википедия есть отправная точка, откуда Вы можете увидеть, куда Вам искать дальше: ссылки на источники, мемуары, взаимосвязи с другими личностями и проч.

3. Источник по степени значимости –на вырост: статьи в интернете – научные статьи и монографии – мемуары, старые журналы, дневники, письма, выложенные в интернете – сухие сводки (официальные статистики, рапорта, законодательные документы, планы, карты) - архивные документы. В идеале использовать все. Не довольствуйтесь одним источником, подтверждайте информацию, по возможности, несколькими.

4. Упаси Вас Бог брать исторического персонажа и ни разу не прочитать ничего из оставленного им и о нем наследия (его письма и дневники), потому как не зная речевых оборотов и характера персонажа, которые можно проследить только по личным документам, Вы будете играть не историческую персону, а Вашу личную фантазию о том, как выглядела сия персона –тень, а не человека. Изучайте все, что найдете, чтобы не упустить важный элемент характера человека, его взаимосвязь с кем-либо, чем-либо и отношение к конкретным событиям. Его отношение, а не Ваше! Вам может и не нравится что-то, что Ваш персонаж считал вполне допустимым в своей жизни! Смиритесь! Вы актер! Ромео должен полюбить Джульетту и умереть.

5. Перед началом игры изучить эпоху – все те нюансы, которые были ведомы Вашему персонажу в отыгрываемое время. Знать все, что возможно - интерьер, календарь, архитектуру, особенности чинопроизводства, внешние отличие сословий, мода, оружие, политика и проч. Перед началом конкретного квеста отработать пейзаж и окружение на предмет, что и кто там были именно в этом году, а чего и кого не было. Адреса, наименования объектов неоднократно менялись.

6. Логика. Логика должна быть железной и неоспоримой. Вы должны четко, в рамках отыгрываемой эпохи знать, что привело персонажа в конкретное место и к конкретным людям. Логика не строится на принципе «я так полагаю» или «мне кажется», логика строится на конкретных исторических примерах. Берите мемуары и дневники: делайте аналогию, и будет Вам исторически правдоподобное счастье.

7. С чего начинать создавать персонажа? С фамилии. Всегда с фамилии. Определившись с фамилией, Вы найдете себе родственников, определите, к какой губернии приписаны, и там найдете себе поместье. Положение родственников позволит Вам определиться с дальнейшей карьерой, адресом проживания и последующими перспективами. Обнаруженные исторические факты позволят нанизать на историю персонажа достаточно интересные бусины. Чем больше будете искать, тем больше интересного найдете. Дамам, мечтающие о карьере при дворе –читайте мемуары фрейлин Вашей эпохи, можете найти зацепку для своих интриг. Господа офицеры- читайте истории своих полков, можете найти место для маневра и подвига. Господа статские – изучайте деятельность государственных органов, их структуру и штатную численность, найдете себе коллег, начальников и определитесь с должностью.

8. Должность и чин  - два разных понятия! И оба они присутствуют у лица! Например, чин - генерал-лейтенант, должность –командующий 4-м пехотным корпусом; чин- действительный статский советник, должность - обер-секретарь секретной экспедиции Коллегии иностранных дел. Особенную помощь здесь окажет ежегодный «Общий штат Российской империи», где империя расписана по ведомствам, чинам и должностям, и выпускался оный ежегодно. Дамы – фрейлины, статс-дамы и проч., там также присутствуют, что изрядно поможет определиться с кругом контактных лиц Вашего персонажа. Обязательно помните о специфике перевода с военной на гражданскую службу и обратно, а также о переводе армейских чинов в гвардию и обратно. Правила эти с течением времени менялись, обращайте на подобные документы особенное внимание, если это касается Вашего персонажа.

9. Титулование. Знайте, как «Отче наш», кто может быть светлостью, кто сиятельством, кто превосходительством и так далее. «Светлость» - всегда только светлейший князь, «сиятельство» - все князья и графы, «благородие» - бароны и нетитулованные дворяне. Обращение в соответствии с «Табелью о рангах» следует, если 1) верноподданный имеет чин в соответствии с этой Табелью и 2) если не имеет титула! То есть до получения титула графа генерал Михайла Андреевич Милорадович был Его Высокопревосходительство, после получения – Его сиятельство. Не путайте наименование княгинь и княжон, в том числе Великих. Княгиня –всегда замужняя дама! Княжна всегда – незамужняя!

10. Вы должны четко понимать положение своего персонажа. Вы должны знать с кем Вы можете говорить на равных, с кем, повышая голос, а перед кем тянуться струной. Вы должны знать, куда Вы можете входить, а куда Вы входить по статусу не имеете права. Вы должны понимать, какую нишу занимает Ваш персонаж в истории России. Вы не можете плясать под руку с Великой княжной, а потом бежать пьянствовать с армейскими гусарами (если Вы, конечно, не какой-нибудь особо эксцентричный член Августейшего Дома). Вы должны знать этикет – кому целовать руку, а кому отвешивать поклон, когда снимать шляпу, а когда прикладывать к оной руку. Вы должны понимать, где и в каких условиях Вы можете жить, откуда и сколько Вы получаете денег, чтобы определиться со своими тратами и возможными долгами. Чтобы вступить в брак, Вам в обязательном порядке нужно разрешение начальства. Если Вам на рапорте поставят: «Нет», то даже не подпрыгивайте, иначе погубите карьеру. Ваше поведение должно быть допустимым для эпохи и общества, в коем Вы находитесь.

0


Вы здесь » Российская империя: новая история » Сѣни » Nota Bene, или проблемные вопросы.